Человеческий мозг Кукла Барби негативно воздействует на психику маленьких девочек
Общество потребителей Великобритании провело беспристрастное исследование и установило, что популярная во всём мире кукла Барби вовсе не так безобидна, как может показаться на первый взгляд. Она оказывает отрицательное воздействие на несформировавшуюся детскую психику. Страдают в основном маленькие девочки, для которых, собственно, эта кукла и придумана.
Суть же проблемы объясняется совсем просто: злополучная кукла имеет чрезвычайно худую фигуру, и особенно это касается талии. Как следствие, у маленьких представительниц слабого пола возникает желание быть в точности похожими на их любимую куклу. Но её фигура нереально стройная. Лишь одна женщина из 100 тысяч обладает подобным телосложением.
Девочкам возрастной группы 5-8 лет показали изображения куклы Барби и другой куклы с более крупными формами. При этом малышек спросили, какое телосложение они предпочтут, когда вырастут и станут взрослыми женщинами. Все без исключения девочки сообщили специалистам, что хотят быть похожими на куклу Барби.
После этого у девочек поинтересовались, удовлетворяет ли их собственное телосложение. Малышки от 5 до 6 лет заявили, что они хотят быть более худыми, чтобы сравняться своими формами с любимой Барби. Девочки в возрасте 7-8 лет показали ещё более негативные результаты. Они сказали, что готовы на всё, чтобы иметь стройную талию.
В результате этого кукла Барби вызывает у девочек чувство неудовлетворённости собственным образом. С возрастом это может спровоцировать многочисленные комплексы, ведь основы психики закладываются именно в детские годы.
Подобное исследование впервые установило, что маленькие дети проявляют беспокойство о телосложении своего тела. «Худая» кукла несёт в себе искажённое представление о подлинной человеческой красоте. Придуманная внешность становится своеобразным фетишем у совсем юных созданий. Отсюда следует, что воспитателям и родителям нужно принимать действенные меры и ограждать своих детей от негативного влияния массовой продукции.
В школах следует рассказывать о рисках, связанных со слишком худой фигурой. Нужно доказывать ученикам, что стремление к «идеальному» телу не имеет под собой никакой рациональной основы. В человеке в первую очередь должен быть прекрасен внутренний мир, а внешность является лишь его продолжением.
Представитель корпорации «Mattel», которая производит популярных во всём мире кукол, заявил, что цель компании – дать возможность девочкам развивать воображение и представлять, какими они могут быть во взрослой жизни. В то же время сотрудники корпорации регулярно интересуются мнением родителей и их дочерей. На основе этого проводится анализ, и создаются определённые модели кукол. Что же касается чрезмерной худобы, то она отвечает общим модным тенденциям и представлению людей о прекрасном.
Отсюда видно, что кукла Барби будет оставаться неизменной до тех пор, пока не пройдёт мода на худое телосложение. Когда на пьедестал возведут полную женщину, тогда «растолстеет» и Барби. С учётом этого родители должны делать соответствующие выводи и сами решать, покупать ли дочерям «худых» кукол или отдавать предпочтение другой продукции, не имеющей ничего общего с идеальными формами и модными веяниями.