Главная            О проекте            Карта сайта            Обновления            Ссылки

Преимущества фирменного стиля перед другими видами рекламы

Фирменный стиль является важнейшим инструментом в борьбе компаний за клиентов. Он является одним из наиболее актуальных видов рекламы. Актуальность фирменного стиля обусловлена большим количеством преимуществ перед другими видами рекламы.

Задачи фирменного стиля

Фирменный стиль – это не просто вид рекламы. Он несет в себе сразу несколько функций для решения самых разных задач. Во-первых, разработка логотипа и фирменного стиля позволяет идентифицировать компанию. Элементы фирменного стиля (товарный знак, логотип, слоган, гамма цветов и т.д.) позволяют указать на связь продукции или услуг с конкретным брендом. Благодаря этому, процесс «узнавания» бренда существенно упрощается.

Фирменный стиль компании

Во-вторых, в отличие от других видов рекламы, фирменный стиль формирует имидж компании и доверие к ней. В-третьих, фирменные элементы могут использоваться в самых разных рекламных кампаниях. Например, лозунг может использоваться в процессе рекламы на радио, а логотип – на телевидении. Фирменные элементы также можно использовать для оформления торговых площадей, формы персонала компании и т.д.

Резюмируя вышесказанное, фирменный стиль, как вид рекламы, предназначен для:

  • повышения эффективности маркетинговых инструментов, используемых в ходе рекламных кампаний;

  • воздействия на эстетичность внешнего облика бренда и его товаров;

  • снижения расходов на продвижение новых товаров.
Разработка фирменного стиля компании

Преимущества фирменного стиля

Успешное выполнение перечисленных задач позволяет брендам воспользоваться целым рядом преимуществ. Так, фирменный стиль помогает потенциальным клиентам компании быстро и безошибочно найти ее на товар на рынках с высоким уровнем конкуренции. При этом бренд, активно использующий элементы фирменного стиля, может рассчитывать на ежегодное снижение расходов на проведение рекламных кампаний.

Такая возможность обусловлена тем, что фирменные элементы будут самостоятельно привлекать клиентов, исключая необходимость в больших затратах на продвижение новых товаров ил услуг. При этом увеличивается и эффективность организованных рекламных кампаний.

Носители фирменного стиля

В заключение остается добавить, что носителем фирменного стиля может выступать реклама на транспорте, выставках, указателях, билбордах, вывесках и т.д. Фирменный стиль также активно используется во время рекламных кампаний в СМИ. Другими носителями фирменного стиля могут быть деловые атрибуты компании (печати, бланки, визитки, папки и т.д.), а также ее брендовая, сувенирная и корпоративная продукция.

На главную