Главная            О проекте            Карта сайта            Обновления            Ссылки

Ресепшн

Лицом фирмы общепринято считать ресепшн. Каждый человек, посетивший вашу фирму, первоначально попадает на ресепшн и непосредственно по нему, зачастую, формируется представление не только лишь о компании, а и о руководителе.

Мы все прекрасно понимаем, что первое представление весьма сложно в дальнейшем поменять. И по этой причине задача управляющего показать и себя, и компанию в самом прекрасном свете. Экономя в вашей приемной, вы экономите и в собственном стиле. А такого рода метод в бизнесе является плохим началом. Зону ресепшена всегда делят на 2 – область ожидания и область того самого ресепшена, в каком месте и протекает разделение абсолютно всех посетителей.

В такой области гость стремится оценить компетентность работающего персонала. Практически никаких специальных требований к стойке ресепшена до сих пор пока не имеется. Однако необходимо понимать, что непосредственно стойка – это как раз ваше лицо и лицо именно вашей компании. На нее в главную очередь падает взгляд каждого гостя. Поэтому именно этой мебели, наряду с оборудованием для салона красоты, стоит уделить должное внимание.

Как и любая мебель, столик для приема гостей может быть сделан из разных используемых материалов с различным оформлением. Немаловажно, чтобы при эстетической красоте он ещё был практическим и многофункциональным. Характерной особенностью такого рода системы обязаны являться высокоструктурированные уровни.

Как правило, верхняя доля, то есть крышка, специализирована напрямую для гостей, по этой причине она обязана являться гладкой и ровной. Персонал же больше применяет второй уровнь, где возможно сохранять бумаги и прочие объекты первой необходимости в работе.

Именно тут, у ресепшена, возможно установить тон взаимоотношений с гостем, никак не взирая на то, кто именно они – рядовые посетители либо возможные работники.

Разновидности стоек ресепшн

Стойки ресепшн нередко заказывают в персональном режиме для того, чтобы они предельно органично вписались в имеющийся спроектированный интерьер. Акцентируют ряд ключевых разновидностей по форме:

  • Прямые — их как правило ставят в маленьких приемных, находящихся в разных государственных фирмах либо гарантийных предприятиях, куда регулярно направляется большое число гостей. За такого рода стойкой в то же время несколько человек имеют все шансы заполнять бланки либо приобретать консультации от администраторов.

  • Угловые — хорошо подойдут для маленьких комнат. Зачастую считаются логическим окончанием области ресепшн, имеют все шансы быть разумно объединены с иными компонентами конторской мебели: файловыми либо прейскурантными шкафами, архивными полками и др.

  • П-образные — их возможно заметить в приемочных крупных организаций. Они безупречно подойдут для больших комнат. За ними имеют все шансы в одно и тоже время находиться ряд сотрудников.

  • Полукруглые — весьма распространенный тип стоек ресепшн. Их возможно располагать только в просторных приемных. За подобным компонентом мебели любой клиент ощущает собственную важность, таким образом сумеет обратиться с проблемой к администратору.

  • Замкнутые — как правило считаются необходимым элементом интерьера в холлах гостиниц, кроме того их возможно заметить в крупных автосалонах, в общественных организациях, либо, в центрах сервиса оператора мобильной сети и др.

Стойки для ресепшена производятся под заказ, принимая во внимание все без исключения пожелания клиента и все функции, какие станут осуществлять работники в области ресепшена. Каждый заказ производится персонально для определенной области приемочной площади.

Основное внимание необходимо уделить области ожидания, для того чтобы вашим будущим гостям было более удобно. В такой области общепринято разместить нежные диванчики и ряд удобных кресел. В случае если в вашу зону будут добавляться стулья, в таком случае предусмотрите их удобство, приобретая стул с высокими спинками. В середине области возможно разместить журнальный стол, на котором вы сумеете расположить собственные информационные и маркетинговые использованные материалы для того, чтобы за период ожидания ваш гость имел возможность немного познакомиться с работой вашей компании.

Предпочтительно на стене повесить информативный стенд. Весьма хорошо будет, в случае если в зоне станет автомат с питьевой водою. Нынешние автоматы многофункциональные, там возможно купить для себя и горячие напитки, какими может быть экспрессо либо другой напиток.

На главную