Главная            О проекте            Карта сайта            Обновления            Ссылки

Загадочный рейс 914

Про загадочный рейс 914 слышали многие. Суть этой истории такова: 2 июля 1955 года пассажирский 4-моторный самолёт Дуглас DC-4, принадлежащий авиакомпании Пан-Америка, вылетел из Нью-Йорка, держа курс на Майами. На борту находились 54 пассажира и 5 членов экипажа. Но в конечной точке маршрута, Майами, воздушный лайнер так и не появился. Он пропал, и судьба как самого самолёта, так и находящихся на его борту людей долгие годы оставалась неизвестной.

Следующий этап этой истории произошёл 21 мая 1992 года, то есть почти через 37 лет после исчезновения рейса 914. В небе аэропорта Каракаса (Венесуэла) появился неизвестный самолёт. Диспетчеры увидели его визуально со своей диспетчерской вышки, в вот приборы данное воздушное судно никак не зафиксировали.

4-моторный пассажирский самолёт в воздухе

Диспетчер попытался наладить связь с неизвестным самолётом, и вскоре у него это получилось. С борта воздушного судна сообщили, что совершают пассажирский рейс 914 Нью-Йорк – Майами, но приборы вышли из строя, и лётчики не могут понять, как они оказались вблизи незнакомого аэропорта.

Им сообщили, что это город Каракас. Услышав такое, американские пилоты пришли в ужас. Они оказались гораздо южнее намеченной цели, но топлива израсходовано мало, и баки заполнены наполовину. Диспетчер предложил покружить над аэропортом, израсходовать часть топлива, а затем совершить посадку. Но лётчики DC-4 ответили, что будут садиться сразу.

Диспетчер дал добро на посаду, и лайнер Пан-Америка начал снижаться. При этом диспетчер отчётливо услышал, как лётчики удивлённо воскликнули, когда увидели поднимающийся в небо огромный современный реактивный самолёт. Судя по растерянным восклицаниям, раньше они ничего подобного никогда не видели.

Посадка прошла благополучно, и в процессе общения с диспетчером пилоты загадочного рейса узнали, что сели они в незнакомом аэропорту тёплым майским днём 1992 года. У американцев растерянность сменилась истерикой. Они начали кричать, что такого не может быть. Сейчас должен быть июль 1955 года.

Лётчиков попросили успокоиться и сообщили, что к ним уже выехала команда аэропорта. Однако это сообщение ещё больше встревожило экипаж загадочного рейса 914. Диспетчер слышал, как в кабине начали бурно совещаться. Видимо на лётчиков произвело глубокое впечатление всё то, что они увидели за бортом: современные здания, машины, самолёты. Ничего этого не было в далёком 1955 году.

Когда же подъехали машины аэропорта, то сидящие в них люди тоже пришли в состояние крайнего изумления. Они увидели старый-старый самолёт, который выпускался в период с 1938 по 1947 годы и уже давным-давно был снят с производства. Из иллюминаторов на подъехавших смотрели испуганные лица пассажиров. А затем случилось неожиданное.

Фрагмент газетной статьи о рейсе 914

Сидящие в кабине лётчики приняли решение взлетать. Они запустили двигатели, вырулили на взлётную полосу, и диспетчер вынужден был дать добро на взлёт. Загадочный рейс 914 набрал скорость, взлетел и вскоре пропал за линией горизонта. Больше о нём никто никогда не слышал.

А вот на земле этот случай вызвал настоящий ажиотаж. Правда, от самого происшествия осталась лишь запись переговоров диспетчера с пилотами. Но всё равно данную историю напечатало издание «W.W.NEWS», затем её подхватили другие журналы и газеты. Вполне понятно, что подобное происшествие стало сенсацией. Но как всегда нашлись скептики, то есть те люди, которые ничего не берут на веру, а каждый сомнительный факт проверяют по несколько раз.

Скептики быстро выяснили, что в компании Пан Америка в июле 1955 года никакой самолёт не пропадал, и уж тем более никто не занимался его поисками. И такого рейса как 914 в компании тоже никогда не было, так как в 50-е годы все рейсы начинались с цифр 2, 3, 4, 5.

Следует также заметить, что такое издание как «W.W.NEWS» существовало с 1975 по 1998 годы. Специализировалось оно на фантастике, на всём необъяснимом и загадочном. А отсюда напрашивается простой вывод: загадочный рейс 914 никогда не существовал. Всё это придумал какой-то гораздый на выдумки журналист или писатель-фантаст. И как не печально это звучит, но вся история про самолёт из прошлого является фальсификацией. Это неудивительно, так как 99,9% всех загадочных случаев являются ничем иным как фейками.

Леонид Грибов