Главная            О проекте            Карта сайта            Обновления            Ссылки

Загадочный случай с телом Джулии Петты

В Чикаго (США) есть кладбище на горе Кармель. До середины XX века на нём очень часто хоронили умерших. Не избежала этой печальной процедуры и усопшая по имени Джулия Петта. Умерла она в 1921 году в возрасте 29 лет. Умерла во время родов, а родившийся младенец тоже не выжил. Поэтому похоронили мать и ребёнка в одном гробу.

После смерти Джулии её семья перебралась в Лос-Анджелес. Но по прошествии 5 лет мать усопшей, Филомена, вдруг стала видеть по ночам один и тот же повторяющийся сон. Дочь приходили к матери и говорила, что она живая лежит в гробу. И так продолжалось из ночи в ночь целый год.

Вполне понятно, что это было очень сильным психологическим испытанием для Феломены. В конце концов она не выдержала и поехала на место захоронения дочери, взяв с собой мужа и старшего сына. Прибыв в Чикаго, она настояла на том, чтобы тело дочери эксгумировали. И просьба находящейся во взвинченном состоянии женщины была удовлетворена.

Загадочный случай с телом Джулии Петты

Могилу раскопали, и гроб подняли. А вот все дальнейшие события можно охарактеризовать как загадочный случай с телом Джулии Петты. В самом гробу ничего необычного не наблюдалось. Он пролежал в земле 6 лет и внешне выглядел довольно ветхим.

Но когда сняли крышку, то увидели полностью сохранившееся тело Джулии Петты. Оно выглядело так, как будто его похоронили только вчера. На теле даже не оказалось трупных пятен. А вот тело новорождённого младенца полностью разложилось.

Члены семьи были потрясены, увидев всё это. А посторонние люди, присутствовавшие на вскрытии, сделали несколько фотографий и тщательно осмотрели труп. На лице и руках кожа оказалась мягкой, а щёки были розоватыми, а не смертельно бледными.

Проводились ли какие-то ещё эксперименты с телом – неизвестно. Усопшую лишь ещё раз признали мёртвой, а патологоанатомы отразили это в официальном заключении. После этого сохранившееся тело Джулии и останки её ребёнка переложили в новый гроб и вновь предали земле. Но осталось неясным, почему тело женщины, пролежавшее 6 лет в гробу, осталось нетленным, а тело младенца полностью разложилось.

По прошествии лет эксперты выдвинули предположение, что тело усопшей осталось нетленным из-за особого типа почвы, которая преобладала в том месте на кладбище. Существовало также мнение, что умершую хорошо забальзамировали. В то время такое практиковалось, но никто не мог сказать, бальзамировали ли тело умершей во время родов женщины.

А как загадочный случай с телом Джулии Петты объяснили простые граждане, не отягощённые медицинскими знаниями и атеистическими убеждениями? Они посчитали, что Джулия Петта была так угодна Богу, что тот не позволил, чтобы после смерти её тело не разложилось. То есть по сути она стала святой. Но тут надо отметить, что больше тело усопшей из земли не доставали, а поэтому текущее состояние останков неизвестно.

Но загадочный случай с телом Джулии Петты породил не менее загадочное продолжение. После вторых похорон на кладбище время от времени стали видеть в ночное время призрак женщины в белом платье. Призрачный силуэт лицезрели прохожие, идущие мимо кладбища, а также водители автомашин, проезжающие по улице, примыкающей к скорбному месту.

А однажды вообще произошло удивительное происшествие. После похорон на кладбище забыли маленького мальчика. Члены семейства хватились его поздно вечером, а когда вернулись на кладбище, то увидели среди могил женщину в белом платье. Она шла навстречу людям и вела за руку потерявшегося ребёнка. Эта дама, очень смахивающая на призрачный силуэт, непонятным образом пропала, когда увидела, что мальчику больше ничто не грозит и в помощи он не нуждается.

Неизвестно, существует ли призрак женщины в белом платье на кладбище на горе Кармель в XXI веке. По крайней мере никаких сообщений о том, что кто-то его видел, в последние годы не поступало. Возможно, что призрак выполнил свою миссию и навсегда исчез из мира живых. Ну что же, это вполне естественно, ведь в этом мире всё имеет своё начало и свой конец.

Леонид Грибов