Главная            О проекте            Карта сайта            Обновления            Ссылки

Реклама в мечтах

Люди любят мечтать, тут уж никуда не денешься. И этим в общем-то неплохим свойством человеческой психики решили воспользоваться крупные корпорации. Они начали разрабатывать технологию инкубации мечты (TDI). Данная технология пока ещё находится в «сыром» состоянии, но есть определённые успехи, и всё это вызывает беспокойство у учёных.

Особенно обеспокоились те специалисты, которые занимаются изучением различных аспектов сна. Именно они и начали бить тревогу, призывая власти обратить внимание на TDI. А заинтересован в этой разработке в первую очередь крупный бизнес. Он планирует интегрировать рекламу своей продукции в мечты людей. Так по-крайней мере сообщает журнал «Science».

На сегодняшний день уже реален контроль человеческой мысли посредством объективного зарождения сновидений. А поэтому реклама в мечтах тоже не кажется чем-то фантастическим. Новая технология может вложить любую информацию в мечты и мысли человека. И вложенные данные смогут очень долго влиять на образ жизни. По своей эффективности TDI можно сравнить с состоянием глубокого гипноза.

Это привлекает большие компании, производящие самую разную продукцию. Её должны покупать, а без рекламы данный процесс может затянуться с учётом жёсткой конкуренции. А тут всё просто. Человек ложится в постель, засыпает и видит во сне рекламу, которая проникает глубоко в подсознание. А утром такой человек просыпается с твёрдым желанием как можно быстрее приобрести товар, который он видел во сне.

Данную технологию уже использовали в качестве эксперимента, и она себя прекрасно зарекомендовала. Компания Molson Coors Brewing Corporation набрала группу добровольцев, которым ежедневно давали специальные препараты и позволяли смотреть видео об одной из марок пива перед сном.

Препараты не только влияли на деятельность мозга, но и вызывали жажду у добровольцев. И когда те просыпались, то у них спрашивали, что они видели во сне. Добровольцы рассказывали, что испытывали жажду, а утоляли её тем пивом, которое перед сном видели по телевизору.

Затем перед добровольцами ставили несколько марок пива. И те всегда выбирали ту, которая была нужна экспериментаторам. Таким образом, люди попадали в полную зависимость от товара, который рекламировался с помощью технологии TDI. Вот это и есть реклама в мечтах.

На первый взгляд всё не так уж и страшно. Однако контроль над человеческим подсознанием может стать на самом деле серьёзной угрозой для всего человечества. Тут даже не идёт разговор о том, что люди попадут в полную зависимость от определённых категорий товаров. Это лишь ничтожная часть многообразной человеческой жизни.

Люди могут попасть под контроль различных политических сил и течений. А это уже гораздо более серьёзно. Миллионам граждан начнут навязывать свою волю те группы людей, которые преследуют в первую очередь свои корыстные интересы.

Вот поэтому честные и порядочные учёные бьют тревогу и утверждают, что реклама в мечтах может нанести серьёзный удар по все человеческой цивилизации и её эволюции. Следует принимать срочные меры и брать под государственный контроль данную разработку.

Стас Анисимов