Система электронной очереди: преимущества, варианты оборудования
В почтовых и банковских отделениях, учреждениях здравоохранения, страховых компаниях и многофункциональных центрах с успехом эксплуатируется оборудование для организации электронной очереди. Проверенная система работает без сбоев и позволяет умело организовать оперативное и качественное обслуживание посетителей.
Каждый клиент получает персональный номер или идентификатор в форме распечатанного талона. В результате потребность в живой очереди полностью отпадает. Можно не находиться в банке или на почте постоянно, поскольку последовательность приема посетителей сохраняется и без присутствия человека.
Главные плюсы эксплуатации
Популярная система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс — сочетание выгоды, простоты эксплуатации и высокой эффективности. Внедрение ПО и специализированного оборудования повышает уровень доверия клиентов к организации, заметно улучшает качество услуг уже на следующий день после завершения всех работ. К плюсам электронной очереди также относятся:
- гарантия приема каждого посетителя;
- корректная оценка времени ожидания;
- возможность легко ориентироваться в незнакомом офисе.
На распечатанном талоне человек видит свой порядковый номер, который затем высвечивается на табло над окошком/дверью кабинета и направляет его по назначению.
Передовое оборудование: что включает система электронной очереди
Ее постоянная эксплуатация предусматривает размещение терминала или сенсорного киоска, оснащенного термопринтером, ТВ-панелей, светодиодных табло и пультов. Стоимость оборудования «МАКСИМА» варьируется в зависимости от программного обеспечения, его подготовки для решения конкретных задач коммерческой или муниципальной организации.
В системе электронной очереди посетитель может зарегистрироваться двумя способами: через администратора зала или самостоятельно с распечаткой талончика. Серверная часть ПО со служебными и прикладными программами обычно размещается на системном блоке.
Для информирования граждан о вызове к специалисту применяются главное и индивидуальное табло. На первом отражается история всех вызовов, а на втором — появляется номер конкретного посетителя, вызванного в данный момент времени.
Часто в качестве основного табло применяется техника на базе точечных или семисегментных светодиодных матриц. Перед заказом нужно подробнее разобраться с вариантами оборудования выбрать оптимальное решение для компании.