В статье рассказывается о торговом эквайринге, особенностях и основных преимуществах подобной услуги.
Торговый эквайринг
Пластиковая карта – один из наиболее популярных и востребованных платёжных инструментов, активно используемых для оплаты товаров и услуг, а также перевода и обмена денежных средств. В целях эффективного обслуживания организаций, занимающихся обработкой платежных операций с банковскими картами, используется выгодный торговый эквайринг.
Эта услуга предполагает построение полноценной системы расчетного, программного, технологического и информационного сопровождения расчетно-кассовых операций, связанных с дебетовыми и кредитными картами. Неотъемлемым компонентом эквайринга считается использование POS-терминалов, электронных системы платежей и всевозможных моделей банкоматов, принимающих пластиковые карты.
Подключить торговый эквайринг настоятельно рекомендуется предприятиям, которые планируют на регулярной основе выполнять различные операции, связанные с обслуживанием держателей пластиковых карт. В современном понимании процедура эквайринга торгового типа обеспечивает техническую и программную основу для последовательной обработки поступающих и исходящих платежей.
Оборудование для эквайринга обычно разрабатывается и представляется коммерческим банком. Финансовое учреждение предлагает потенциальному клиенту заключить договор, в котором будут уточнены все нюансы будущей сделки. Работать с банком-эквайером могут как крупные торговые компании, в том числе сетевые магазины, так и небольшие виртуальные площадки, принимающие оплату товаров и услуг путем осуществления денежных переводов с банковской карты.
Сам платежный инструмент может принадлежать другому финансовому учреждению. Обычно банком-эквайер настраивает свои устройства на обработку платежей по картам, относящимся к основным международным платёжным системам (обычно речь идет о MasterCard и VISA).
Каждый банк, предоставляющий для потенциальных клиентов эквайерские услуги, пытается разработать максимально надежную, безопасную и универсальную систему обработки платежей. Снижение риска, связанного с возникновением технических ошибок и программных сбоев, является одним из приоритетных направлений для банка. Финансовое учреждение официально числится в качестве владелица платежных терминалов и банкоматов, поэтому клиенты могут привлекать к техническому обслуживанию работающих в банке профессионалов.