Главная            О проекте            Карта сайта            Обновления            Ссылки

Автомобиль Fiat Fiorino

Странно видеть, как производители маленьких коммерческих фургонов дружат семьями. Это в условиях жесточайшей конкуренции на фронте легковых автомобилей и глобализации всего бизнеса в целом, когда каждая компания считает каждую копейку, цент, крону или флорин. Так называлась старая золотая монета, которую начали чеканить во Флоренции в 1252 году. Форма и номинал оказались настолько удачными, что монета разошлась по всей Европе, а позже, в 1284, в Венеции выпустили точно такую же модель, то есть, монету, номиналом выше, которая называлась дукато.

  Ничего не напоминает? Совершенно верно. Fiat Fiorino назван так именно благодаря этой монете. Ducato, естественно, тоже, как и все коммерческие фургоны компании Фиат. Неужели только названием он и интересен? Не совсем так, хотя общая платформа и двигатели с дюжиной европейский пирожковозов на фото схожих внешне, несколько оттеняют его яркую раскраску.

Фото Fiat Fiorino

Тем не менее, автомобиль хорош не просто, как один из. Он хорош сам по себе. При чем настолько хорош, что еще в 70-е годы из него сделали пассажирский автомобиль, который выпускался под названием Фиорино Комби.

  Отзывы о нем были очень хорошие, и именно на его базе стали строиться многие из европейских маленьких коммерсантов. С самого начала выпуска, с 77 года, и вплоть до 2000, автомобиль менялся незначительно. Не было никакой нужды тратиться на переоборудование линий по выпуску такого успешного продукта. Только после 2000 года, уже после того, как главные игроки рынка приняли решение об альянсе, компания всерьез занялась его техническими характеристиками.

  Таким образом, парк двигателей получился очень богатым. Здесь не только фиатовские моторы, но и двигатели Ситроен и Пежо. Поэтому выбор их огромен, под любую потребность. Если ты возишь костную муку на ферму, то тебе все равно, литровый мотор на твоем Фиорино, или двухлитровый. Никто не собирается ставить на нем рекорды скорости. Для него главное — это экономичность, надежность и вместительность. Со всеми этими задачами машинка справляется отлично, благодаря выбору моторов от литра и до полутора, это бензин, и нескольких дизельных. Среди них даже есть один с турбиной, который комплектуется роботизированной коробкой с очень неслабыми характеристиками. Такой тандем, правда, устанавливают только на пассажирские версии.

 Владельцы в своих бортовых журналах на авто форуме vseta4ki.com утверждают что Fiat Fiorino экономичен, как городской компакт и вместительный, как грузовик. Он волочет 700 кг груза, при этом просит не больше, чем 8 литров на сотню. Самая новая версия на сегодня — модель конца 2014 года, в Европе стоит €11 тысяч. Как это переконвертируют в нашу валюту, пока неизвестно, но такой парень был бы хорошим помощником по хозяйству, и отличным семейным минивэном. Скромным, но надежным.

На главную