Главная            О проекте            Карта сайта            Обновления            Ссылки

На сегодняшний день Индия является второй страной в мире по численности населения. Рост ВВП за два последних десятилетия составляет 5,5%. За это время многие индийские корпорации вышли на мировой уровень, конкурируя компаниям из высокоразвитых стран.

Экономическое чудо Индии

На сегодняшний день Индия является второй страной в мире по численности населения, уступив лишь Китаю по этому показателю. Этот фактор положительно сказывается на темпах развития экономики, хотя значительная часть населения Индии продолжает жить за чертой бедности. Благодаря огромному кадровому потенциалу, средний рост годового ВВП страны за два последних десятилетия составляет 5,5%. За это время многие индийские корпорации вышли на мировой уровень, составляя на сегодняшний день полноценную конкуренцию компаниям из высокоразвитых стран.

Сельское хозяйство и экономика Индии

Наглядным примером в этом плане является компания Eastman Industries Ltd., штаб-квартира которой расположена в Лудхияне штата Пенджаб. Уровень жизни в Пенджабе самый высокий по стране. Абсолютно все деревни Пенджаба и были подключены к государственной энергосети электрифицированы уже в 1974 году. Благодаря тому, что плодородная равнина с большим количеством рек и системой оросительных каналов это большая часть территории Пенджаба, этот штат часто называют «житницей Индии».

В штате Пенджаб применяются самые развитые технологии сельского хозяйства, именно здесь выращивается:

  • 14% всего индийского хлопка (2% от мирового объёма);
  • 20% индийской пшеницы (2% от мирового объёма);
  • 9% индийского риса (1% от мирового объёма).

Тем более удивительно, что направление деятельности основанной в 1982 году компании было направлено не на сельское хозяйство, а на производство велосипедов. Eastman Industries сразу же стала развивать экспорт велосипедных запасных частей и комплектующих на рынках Латинской Америки и Европы.

экономика Индии

Грамотный подбор кадров, постоянное внедрение новых технологий и ориентирование на самое высокое качество продукции со временем преобразовало Eastman Industries Ltd. в группу компаний с крупной аутсорсинговой сетью в китайском Ханчжоу. На сегодняшний день организация является одним из крупнейших в Азии производителей велосипедов и аккумуляторов, сельскохозяйственных машин, ручного и электрического инструмента, автомобильных шин. Вся продукция выпускается под брендом ADDO INDIA. Это название уже много лет ассоциируется у покупателей с самым высоким качеством и надежностью.

Eastman Limited и продукция под брендом ADDO

Стратегию завоевания рынков группой компаний Eastman Industries Ltd. можно оценить на показательном примере одного из направлений деятельности этой организации – производстве шин. Данное направление, начинавшееся как выпуск велосипедных шин для комплектации собственной продукции, со временем переросло в полноценный завод по производству шин для легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и промышленной техники. В немалой степени этому способствовало то обстоятельство, что Индия является четвертой в мире страной по производству натурального каучука. Наличие сырьевой базы, дешевая рабочая сила, высокий технологический уровень и жесткий контроль качества, присущий для всех производственных направлений компании, позволяет выпускать продукцию уровня ведущих мировых производителей, но при этом по гораздо более низкой цене.

производство шин

Первыми преимущества шин ADDO INDIA оценили китайцы. Имея большое количество собственных производственных мощностей по выпуску шин, и даже экспортируя свою продукцию в другие страны мира, Китай для собственных нужд закупает продукцию индийской компании. Дело в том, что портовая и горнодобывающая техника работает в самых жестких условиях, а любые простои оборачиваются колоссальными финансовыми убытками. Поэтому к качеству шин для такой техники предъявляются особые, бескомпромиссно высокие требования.

К 2012 году годовой оборот Eastman Industries Ltd. составил 225 млн. долларов США, причем тенденция ежегодного роста доходов компании имеет положительное значение.

Несмотря на то, что во внешней торговле Индии импорт по-прежнему превалирует над экспортом, а экспорт в значительной мере формируется сельхозпродукцией, промышленность этой страны уверенно держит курс на мировые рынки. Причем, завоевывать покупателей индусы собираются не количеством ассортимента дешевой продукции, как это делает Китай, а абсолютно непревзойденным соотношением «цена-качество».

На главную