ООО «Леруа Мерлен»
ООО «Леруа Мерлен» — это российская международная компания, специализирующаяся на розничной торговле товаров для отделки домов, дач, фасадов, сада и строительства, головной офис находится в Москве.
Компания была основана в далеком 123 году во Франции, в городе Нё-ле-Мин. Своим названием предприятие обязано первым владельцам Адольфу Леруа и Розе Мерлен. Супругами был открыт свой первый магазин, где они продавали вещи, которые после Первой мировой войны оставили американские солдаты на севере Франции. Самым продаваемым товаром стали стройматериалы. Леруа и Мерлен поняли, что бизнес по продаже товаров для стройки и отделки становится очень даже прибыльным и каждая семья обязательно рано или поздно придет к ним за покупкой материалов для модернизации своего жилища. «Помощь в покупке товаров для стройки дома» — этот лозунг и стал миссией ООО «Леруа Мерлен».
В настоящее время компания развивается и насчитывает 325 строительных магазинов по всему миру.
ООО «Леруа Мерлен» — это огромный выбор качественных доступных товаров для всех покупателей и высочайший уровень обслуживания. Фирменные магазины располагают огромным широчайшим ассортиментом стройматериалов и товаров для дома. Товары компании в каталоге на сайте http://leroymerlin-catalog.biz/katalog.html разделены на пять основных направлений:
— строительные материалы,
— дом,
— ремонт,
-сад,
— интерьер.
Структура организации ООО «Леруа Мерлен» характеризуется как линейно – функциональная.
Преимущества линейно – функциональной системы управления:
1. Улучшенная координация функциональных областей.
2. Мотивация и стимулирование профессиональной и деловой специализации.
3. Уменьшение дубляжа усилий и потребления материальных ресурсов функциональных областей.
Недостатки такой системы управления:
1. Практически отсутствует реакция внешних изменений компании.
2. Между функциональными областями увеличивается вероятность возникновения конфликтов – отделы должны стать заинтересованными в исполнительности задач и целей своего подразделения, нежели целями организации в целом.
3. Связь между руководителем и исполнителем становится с каждым годом всё длиннее.
К дополнительным услугам фирменных магазинов ООО «Леруа Мерлен» относятся:
— курьерская доставка товара;
— если вам не понравился товар, приобретенный в Леруа Мерлен, вы можете его вернуть в течение 100 дней с момента приобретения.
— у каждого покупателя есть возможность взять понравившийся товар в кредит с выгодной ставкой погашения.
— резка;
— есть услуга пошива штор.
— колеровка;
— у нас есть сервисный центр;
— есть пункт проверки техники;
— установка предметов интерьера, и других товаров (окна, двери и т.д.).
Леруа Мерлен заботится о своих покупателях, в компании всегда проводятся мониторинги цен компаний-конкурентов, опросы. Лучшая реклама для компании – это удовлетворенный покупкой потребитель, который нашел в нашем магазине то, что искал в рамках своего бюджета.