Главная            О проекте            Карта сайта            Обновления            Ссылки

Об успехе торгового представителя

Для того, чтобы торговая фирма смогла быстро продавать товары, руководитель компании должен грамотно подходить к выбору сотрудников в штат организации. Как стать именно таким продавцом и делать огромные продажи, заставляя конкурентов зеленеть от зависти, а начальство восхищаться вашим профессионализмом и результатами.

Первым делом торговому представителю выдают определённую территорию, которую он должен освоить, находить общий язык с продавцами и начальством магазина. Важно, чтобы предлагаемый товар занимал самые выгодные полки в магазине, выглядел привлекательным образом и быстро раскупался. Всё это зависит от профессионализма торгового представителя.

Не старайтесь изначально продать магазину или супермаркету большое количество товара, начните с нескольких пачек или одной коробки. Откровенное навязывание сможет оттолкнуть потенциальных покупателей и создать негативное отношение к вашей фирме. Он может из принципа уйти к конкурентам, лишь бы не связываться с вашей компанией. Удачным методом здесь может оказаться раздача листовок у метро, как привлечение покупателей с улицы.

Ненавязчиво преподносите свой профессионализм потенциальным покупателям, но не умничайте чрезмерно.
На месте решайте финансовый вопрос с новым покупателем. Вряд ли вам понравится, если ваш клиент станет отдавать долг частично, затягивать с оплатой за ваши услуги. Ваше начальство тоже не одобрит такого подхода. Будьте непреклонны даже тогда, когда идёте на компромисс, иначе вас не будут воспринимать всерьёз собственные клиенты.

Разделите для себя прикреплённые к вам территории на три категории по степени высоты уровня продаж: на успешные, средние и низкие. Уделяйте больше внимания именно успешным торговым точкам, уровень продаж которых радует вас и ваше начальство. Старайтесь изначально уделять внимание им, чтобы у вас осталось больше времени на обработку следующих компании, с менее положительными показателями. Работайте с населением в районе продаж методами как распространение листовок по почтовым ящикам, так и другие способы прямых продаж.

Если вам досталась точка, где репутация компании, в которой вы работаете испорчена, то у вас есть отличный шанс исправить её, проверяя и развивая собственный профессионализм и приобретая новый опыт. Оттачивайте новые навыки в общении, предложении товара, участвуйте в выкладке товара, информируйте о том, проводят ли в вашей компании рекламные акции для клиентов, проверяйте его качество, целостность упаковки и т.д. Это поможет вам отыскать верного союзника и надёжного покупателя даже среди негативно настроенных потребителей, сделав их источником вашего растущего дохода.

Качественная реклама компании от торговых представителей - залог высоких продаж.

На главную