Психологические приёмы

Человеческий мозг Психологические приёмы

Все знают, что, говоря комплименты человеку, получаешь взамен от него симпатию. Способ проверенный, однако, существует мнение, что значимость комплиментов переоценена. Тут работает правило: всё хорошо в меру. Если явно кем-то восхищаться, всё время говорить в глаза что-то приятное, то можно получить не симпатию, а отчуждение и раздражение.

Но существуют психологические приёмы, которые являются беспроигрышными в любой ситуации. Они работают и применительно к комплиментам. Приятное нужно говорить человеку не в глаза, а у него за спиной. У любой личности есть друзья, коллеги по работе, родственники. Вот с ними и нужно делиться впечатлениями об удивительной и незаурядной личности. Вся эта информация обязательно дойдёт до источника неуёмной симпатии, и он начнёт думать о льстеце очень хорошо.

Психологические приёмы

Все, наверное, слышали о таком психологическом приёме как «три да». Что он означает? Если, скажем, требуется, чтобы руководитель с вами согласился, нужно так задать ему вопросы, чтобы получить три утвердительных ответа. Но есть ещё и приём «три нет», и говорят, что он работает ещё более продуктивно.

Цель этого приёма заключается в создании у собеседника иллюзии, что он полностью контролирует ситуацию. Человек, естественно, расслабляется, а для оппонента как раз это и требуется. К примеру, вы беседуете с руководителем, и вам нужно положительно решить важный вопрос. Вы вежливо спрашиваете:

– У вас сейчас для меня нет времени?

– Нет есть, говори, – отвечает шеф, так как он не сильно занят.

– Вы, наверное, думаете, что я предложу что-то не очень существенное?

– Нет, я так не думаю, вначале мне нужно тебя выслушать.

– Но прежнее моё предложение вы отвергли, посчитав его нерентабельным.

Также будет интересно  Отравление миссис Корвел (дедуктивная задача)

– Нет, я сказал, что оно недоработано.

Всё, «три нет» есть. На подсознательном уровне начальник считает, что он полностью контролирует ситуацию. И вот тут вы начинаете излагать свои идеи, а руководитель охотно выслушивает всё, что ему говорят, во многом соглашается и даёт разрешение на реализацию проекта.

Вот видите, психологические трюки очень здорово помогают в жизни. Но продолжим. Вы пришли на совещание и знаете, что начальник должен устроить вам разнос. В такой ситуации садиться нужно рядом с начальником, по правую или по левую руку. В этом случае руководителю будет труднее проявлять агрессию, ведь человек сидит рядом с ним. Поэтому начальственный напор будет более мягким.

Вам нужно сказать неправду, но сказать так, чтобы люди приняли её за кристально чистую правду. Здесь существует совсем простой приём. Ложь нужно разбавить деталями. Причём их должно быть много. Но это не всё. Очень важно, чтобы часть этих самых деталей и нюансов являлась самой настоящей правдой.

Теперь поговорим о памяти. Вам необходимо запомнить очень нужную информацию, которую вы только что получили. И как сохранить её в голове. Перескажите эту информацию собеседнику или любому человеку, который окажется рядом. Пусть это даже будет ребёнок или водитель такси.

Расскажите о том, что вы узнали, очень подробно. Причём постарайтесь максимально упростить и снабдите оригинальными формулировками. Основной упор делайте на ключевые части информации. Таким психологическим приёмом вы сохраните то, что боитесь забыть. И это, надо сказать, очень эффективно. Вы вспомните данную информацию и через неделю, и через две.

Психологические приёмы в действии

Всё познаётся в сравнении. И если вам очень плохо, то посмотрите несколько фильмов ужасов. Глядя на экран, вы убедитесь, что героям фильмов во много раз хуже, чем вам. После такой встряски вы совсем по-другому оцените свои проблемы. Они покажутся вам незначительными, мелкими, и душу охватят покой и умиротворение.

Также будет интересно  Поездка в Швейцарию – ответ Шерлока Холмса

Надо сказать, что психологические приёмы можно использовать даже в малознакомых коллективах и компаниях. Допустим, что вы устроились на новую работу, а поэтому нужно понять, кто с кем находится в доверительных отношениях. Приглядитесь к своим новым коллегам, когда они смеются. Если люди испытывают симпатию друг к другу, то они во время смеха смотрят друг на друга.

И в заключении совет для мужчин. Если нужно полностью и точно усвоить информацию, которую даёт женщина, то во время разговора необходимо смотреть ей прямо в рот. А если отводить глаза в сторону, разглядывать потолок или пол, то в этом случае информация будет усвоена неверно.

Стас Анисимов

Будет интересно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin(*uN/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика Adblock
detector